Упаковка ТМ «PLAYOFF»

Клиент

Фабрика «Уральские пельмени»

Торговая марка «PLAYOFF» — колбаски для жарки.

Фабрика «Уральские пельмени» была основана в 2002 году. Она выпускает полуфабрикаты более 50 наименований: пельмени, вареники, котлеты, слоёное тесто, манты, хинкали, чебуреки, голубцы и др.

Задача

Разработать упаковку для торговой марки «PLAYOFF» — колбаски для жарки.

  1. Упаковка должна отражать пивную и спортивную тематику.
  2. Для цветового решения использовать желтый и синий цвет.
  3. Упаковка должна быть броской, пивной и информативной.

Упаковка «PLAYOFF» была разработана в стиле пивной этикетки + спортивная тематика в виде футбольного мяча.

Описание лицевой части:

1) Вкусовой ингредиент;
2) Логотип производителя;
3) Главные ингредиенты колбасок;
4) Символика спорта и спортивных игр;
5) Блок с дополнительным названием;
6) Массовая доля продукта;
7) Иконка гриля и колбасок создает прямую ассоциацию для чего этот продукт;
8) Торговое название марки;
9) Рекомендация с чем употреблять.

Лицевая часть «PLAYOFF» получилась информативной, яркой и стильной. Вся основная текстовая часть лаконично вписалась в размер лицевой части упаковки. 

Инфографика прекрасно дополняет композицию
и помогает быстро считывать информацию о продукте.

Идеальное цветовое решение, синий цвет прекрасно гармонирует с желтым. В психологии оттенки синего
и желтого цвета вызывают положительные эмоции.

Описание задней части упаковки:

1) Вводная история о продукте;
2) Способ приготовления;
3) Вариант сочетания напитков;
4) Где и как употреблять продукт;
5) Контактный блок;
6) Креативный штрих код;
7) Пищевая и энергетическая ценность;
8) Состав продукта;
9) Вариант сервировки. 

Задняя часть содержит полезную и интересную информацию для покупателей.

Дизайн упаковки «PLAYOFF» колбаски для жарки, получился чистым, стильным и необычным. Торговая марка «PLAYOFF» полностью отходит от традиционных дизайнов колбасок гриль. Новый и креативный дизайн привлекает внимание и вызывает интерес у потребителей.

Благодарю за внимание!