Логотип ТМ «Братцы вареники»

Клиент

Фабрика «Уральские пельмени»

Фабрика «Уральские пельмени» была основана в 2002 году. Вареники торговой марки «Братцы Вареники» изготавливается с 2006 года.
Одно из главных преимуществ вареников ТМ «Братцы Вареники» — это начинка, которая состоит только из натуральных ингредиентов.
Ассортимент начинок насчитывает  16 различных вкусов.

Задача

Рестайлинг логотипа ТМ «Братцы Вареники».

Пожелания клиента: оставить прежний концепт (три повара), создать новые лица. Сделать логотип стильным и современным.  

Решение:

Стилизовать логотип, упростить графику, убрать всё мультяшное, пропорции сделать правильными и лаконичными.

Старый логотип

Новый логотип

Упаковка со старым логотипом
Упаковка с новым логотипомм

Поиски новых лиц

Первый этап:

Эскизы новых персонажей карандашный набросок. В процессе работы родилась идея создать логотип в стиле почтовых марок.

С лева на право: 1) Шеф-повар — самый старший и главный на кухне.
2) Су-шеф — главный помощник «Шеф-повара» в приготовлении качественных вареников.
3) Старший повар.
Они все одеты в дорогую ретро униформу, лица серьёзные и в тоже время очень добрые.

Варианты логотипа с новыми персонажами:  1. Почтовая марка 2. Этикетка — ярлык

Второй этап:

Стилизация персонажей — упрощенный мультяшный вариант.  

Третий этап:

Реалистичная стилизация мужских лиц —  Силуэтно-фигурная графика.

Описание логотипа ТМ «Братцы Вареники»

1.

Для любого человека важен контакт глазами, в логотипе все три персонажа смотрят на покупателя, такой прием говорит о честных намерениях и доверительных отношениях с покупателями.

2.

Счастливые лица и улыбки поваров, говорят о том, что производители уверенны в своей продукции, так же как повар уверен в своих блюдах.

3.

В новом варианте все персонажи одеты в униформу ресторана «премиум класса», что говорит о качестве продукта и о его особенности.

Мы готовим для своих любимых клиентов качественные и особенные вареники, как для клиентов пятизвездочного ресторана. Отбирая только самые вкусные начинки и самые лучшие сорта муки для теста.
Многие крупные бренды используют треугольник в своих торговых марках.

4.

Логотип содержит треугольники.
Три персонажа – это три вершины треугольника.

  • Технология приготовления;
  • Качество продукта;
  • Доверие и преимущество на рынке.

Три треугольника с вершинами вверху, символизируют рост, развитие, стабильную динамику и доверие потребителей. Треугольники дают положительные невербальные сигналы для подсознания.

5.

Шрифтовое начертание.
Надпись: «Братцы вареники» выполнена шрифтом с засечками. Шрифт строгий и одновременно игривый, благодаря небольшим засечкам. Шрифт прекрасно гармонируют с персонажами.

6.

Слоган, является дополнительной частью в логотипе:

ЛЮБИМЫЕ ВАРЕНИКИ РОССИИ!

Помогает достроить положительный ассоциативный ряд.

Знак

Принципы построения знака.

Знак ТМ «Братцы Вареники» лежит в основе создания идентификации упаковки вареников. Этот знак представляет все виды продукции ТМ «Братцы Вареники».

Знак разработан для использования, как в качестве самостоятельного элемента, так и в составе логотипа. Важно соблюдать целостность знака. Его нельзя дорисовывать или вносить другие изменения.

Пример 1: Знак внутри закрытой зоны (свободного поля)

Пример 2: Знак: решётка построения

Пример 3: Изображение знака белым на цветном фоне

Пример 4: Знак белым внутри закрытой зоны (свободного поля)

Логотип получился стильным, модным и достаточно консервативным.
Быстро считывается и хорошо запоминается, чистый в построении, без лишних элементов.

Благодарю за внимание!